Увеличение привлекательности объекта

В нашей компетенции :

  1. Увеличить стоимость недвижимости с помощью профессионального управления;
  2. Обеспечить полный цикл управления и увеличить доходы;
  3. Сформировать долгосрочную стратегию развития объекта;
  4. Максимизировать арендные ставки и неарендные доходы
  5. Актуализировать концепцию и заполнить 100% площадей;
  6. Оптимизировать расходы на потребление энергоресурсов и затрат на эксплуатацию;
  7. Сформировать профессиональный штат и распределить затраты по объектам;
  8. Внедрить эффективные бизнес-процессы эксплуатации объекта;
  9. Снизить риски при взаимодействии с разрешительными инстанциями;
  10. Обеспечить сохранность объекта.

Описание цикла бизнес процесса:

  1. Определить исходное состояние объекта;
  2. Сформировать концепцию;
  3. Выполнить мероприятия для заполнения площадей;
  4. Реализовать коммерческое управление и техническую эксплуатацию объекта;
  5. Получить новую оценку стоимости объекта.

Исходное состояние объекта:

  1. Низкая заполняемость объекта, неудовлетворительное техническое состояние помещений и мест общего пользования, неудовлетворительная работа инженерных систем и оборудования;
  2. Наличие строительных недоделок после ввода в эксплуатацию.
  3. Отсутствие концепции, объект убыточен, низкая конкурентоспособность объекта, отсутствие программы эксплуатации объекта, отсутствие технической документации, негативный имидж;
  4. Некорректный расчет затрат на коммунальные платежи, конфликтные вопросы с поставщиками коммунальных услуг;
  5. Высокие затраты на техническую эксплуатацию;
  6. Высокий уровень конкуренции в районе расположения объекта, низкая конкурентная привлекательность.

Концепция коммерческого управления:

  1. Сформировать конкурентно способный проект за счёт функционального зонирования;
  2. Для эксплуатации объекта составить штатное расписание и план заполнения объекта якорными арендаторами;
  3. Подготовить перечень и определить условия ремонтных и восстановительных работ;
  4. Определить программу технической эксплуатации и способы оптимизации расходов для безаварийной эксплуатации объекта;
  5. Сформулировать систему оценки качества управления арендными отношениями;
  6. Реализованные мероприятия по оптимизации расходов на техническую эксплуатацию:;
  7. Снижение затрат на отопление, за счёт оптимизации температурного графика и режима работы приточной вентиляции (до 25%);
  8. Снижение расхода электроэнергии за счёт оптимизации режимов энерго принимающей установки (до 20%);
  9. Снижение стоимости электроэнергии за счёт выбора ценовой категории (до 10%);
  10. Снижение расходов на водопотребление и водоотведение, включая штрафы за ПДК (до 5%);
  11. Оптимизация штатного расписания за счёт обслуживания большого числа объектов;
  12. Соблюдение графика ППР исключает аварийные ситуации.

Технический сервис при взаимодействии с арендаторами

  1. Регистрация заявки от арендатора – аварийная или нештатная ситуация;
  2. Локализация причины и устранение последствий не штатной ситуации;
  3. Реализация мероприятий по упреждению причин возникновения не штатной ситуации;
  4. Довести до арендатора (автора заявки) информацию о проведённых работах.